19 октября Google обновил свое Руководство для асессоров. Об этом сообщается в официальном блоге компании, но в общих чертах – с указанием только месяца. Точная дата приводится в самом документе.
Предыдущее обновление было произведено год назад – 14 октября 2020 года, а в ноябре специалисты отрасли подготовили версию на русском языке.
Согласно Google, последнее обновление было сосредоточено в основном на уточнении отдельных формулировок для большей ясности и на том, как организована информация.
Общее количество страниц в документе сократилось со 175 до 172.
Что нового:
- Расширено определение YMYL-подкатегории «Groups of people» («Группы людей»). Google добавил больше примеров YMYL-контента для этого раздела.
- Обновлены рекомендации по исследованию репутации сайтов и создателей контента;
- Реорганизован и обновлен раздел «Lowest Page Quality» («Самое низкое качество страницы»), включая примеры;
- Упрощено определение «Upsetting-Offensive» (неприятный или оскорбительный контент);
- Незначительные изменения по всему документу (обновлены некоторые скриншоты, URL-адреса, формулировки и примеры; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки и т.п.).
В целом Google внес в документ более 1000 изменений, но самые крупные обновления коснулись раздела, посвященного контенту самого низкого качества, и контента, связанного с группами людей.
Обновленный документ доступен по ссылке.