Google Play снизит комиссию для приложений с подпиской до 15%

0 0

На фоне растущего давления регуляторов Google Play решил снизить комиссию для ряда категорий приложений. В их числе – приложения с подпиской, музыкальные стриминговые сервисы и приложения для электронных книг.

Начиная с 1 января 2022 года комиссия для всех подписок в Google Play будет снижена с 30% до 15% (с первого дня). Раньше разработчики платили сбор в размере 30% в течении первого года, а затем – 15%.

Согласно Google Play, на сегодня подписки являются одной из самых быстрорастущих моделей для разработчиков.

21 октября 2021 года Google также внес изменения в программу Media Experience, чтобы уменьшить комиссию для разработчиков музыкальных стриминговых сервисов и приложений для электронных книг. Для них сбор был снижен с 15% до 10%.

Здесь снижение комиссии было призвано уравнять приложения этих категорий с другими приложениями на платформе, поскольку у них «затраты на контент составляют большую часть продаж».

На вопрос, как разработчики смогут узнать, могут ли они претендовать на сниженные комиссии, в Google ответили так:

«Разработчики могут ознакомиться с правилами программы и выразить интерес прямо сейчас, а мы предоставим дополнительную информацию, если они соответствуют требованиям».

Напомним, что в начале 2022 года Apple разрешит разработчикам приложений размещать ссылки на сайты для оплаты подписки.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy