В Google Ads рассказали, как анонсированный Google запуск непрерывной прокрутки в мобильном поиске повлияет на показ рекламы.
В США развертывание этого обновления займет около двух недель (начиная с 14 октября). Согласно Google Ads, оно не повлияет на то, как работают аукционы, и рассчитывается рейтинг объявлений (Ad Rank). Что изменится, сервис объяснил в формате ответов на часто задаваемые вопросы.
- Будут ли изменения в том, где показываются объявления?
Системы Google Ads пересчитывают рейтинг объявления для каждой страницы результатов поиска, чтобы самые релевантные и полезные объявления показывались в топе.
В рамках обновления Google перераспределит количество текстовых объявлений, которые могут показываться между верхней и нижней частями страниц для мобильных запросов на английском языке.
Теперь текстовые объявления могут отображаться вверху второй страницы и за ее пределами, в то время как внизу каждой страницы будет показываться меньше объявлений.
В показе товарных и локальных объявлений изменений не будет.
- Могут ли объявления показываться больше одного раза по одному запросу?
Да. Объявления могут показываться на нескольких страницах. Системы Google Ads рассчитывают рейтинг объявлений для каждой страницы, а также учитывают, показывалось ли объявление на предыдущей странице.
- Чего ожидать в результате этого изменения?
По поисковым, торговым и локальным кампаниям, в рамках которых реклама показывается по англоязычным запросам в США, может наблюдаться увеличение количества мобильных показов, что может привести к снижению CTR.
Что касается кликов, конверсий, средней CPC и CPA, то они останутся на прежних уровнях.
Помимо этого, в поисковых кампаниях может наблюдаться увеличение числа показов от объявлений вверху страницы и уменьшение от объявлений внизу страницы.
Рекомендации
В Google Ads советуют отслеживать эффективность кампаний и продолжать их оптимизировать, исходя из бизнес-целей.
В других странах и на других языках запуск непрерывной прокрутки в мобильном поиске планируется в следующем году.