Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу

0 0

Команда Serpstat провела исследование выборки сниппетов 12 тыс. веб-страниц, чтобы получить достоверные сведения о том, насколько новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу.

Ключевые выводы исследования:

  1. В период с августа по сентябрь 2021 года заголовки поменялись у 60% проанализированных страниц – в 7185 сниппетах. Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу
  2. В период проведения исследования заголовки сниппетов генерировались так:
  • в 59% случаев заголовки формировались из фрагментов текста – для 7045 сниппетов;
  • в 36% случаев совпадали с метатегом Title – на 4 270 страницах;
  • у 5% сниппетов соответствовали основному заголовку H1 – на 685 страницах.

Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу

Полученные результаты подтверждают информацию, которая была заявлена Google:

  1. Большинство заголовков сниппетов поменялось, не изменилось только 40% заголовков.
  2. Информация в Title соответствует заголовку только у 36% сниппетов, хотя по заявлению Google алгоритм после апдейта должен учитывать метатег Title в 87% сниппетах.
  3. Наиболее часто – в 59% случаев – заголовки формируются из текстового содержимого страницы, что также сообщал представитель Google.

Как обновление Google повлияло на оптимизацию

После обновления метатеги Title стали отображаться в сниппетах поисковой выдачи существенно реже, чем ранее. Чтобы проверить внешний вид страниц сайта в выдаче, важно исследовать SERP и вносить, если это необходимо, изменения в текстовый контент.

Если метатеги Title заполнены и содержат важную для продвижения информацию, но при этом не попадают в сниппет, нужно проанализировать возможные причины их игнорирования поисковой системой: недостаточная информативность, несоответствие содержимому страницы, избыточное количество ключевых слов.

Для корректного формирования заголовков важно также качество и хорошая структурированность всего контента – это позволяет поисковым ботам легче понимать содержимое страниц и отображать пользователям максимально релевантные данные.

Напомним, в течение августа-сентября текущего года многие представители SEO-общественности заметили обновление в алгоритмах Google. Апдейт изменил формирование сниппетов сайтов в поисковой выдаче. После обновления в большинство заголовков алгоритм стал добавлять фрагменты текста и основного заголовка страниц, а содержимое метатега Title отображалось в сниппетах реже.

Это связано с тем, что на сайте могут быть малоинформативные, автоматически сгенерированные, переспамленные метатеги, в некоторых случаях они не заполнены либо вообще отсутствуют. В конце августа представитель Google официально подтвердил, что алгоритм, формирующий заголовки веб-страниц в выдаче, был изменен.

А в сентябре Google внес изменения в новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска. Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.

В ближайшее время специалисты Google обещают изменить справку по заполнению метатегов в соответствии с особенностями нового алгоритма.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy