«Яндекс.Еда» на фоне новых ограничений из-за коронавируса решила поддержать российский ресторанный бизнес — сервис инвестирует более 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из ресторанов и в другие меры поддержки. Об этом RB.ru сообщил представитель компании.
«Яндекс.Еда» выделит 150 млн рублей на поддержку ресторанов на фоне новых ограничений
Среди мер поддержки — выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно будут работать курьерами, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров.
Меры разработаны совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).
- Сервис обнулит комиссию для ресторанов за заказы навынос. Ожидается, что увеличить число заказов с собой поможет QR-меню от «Еды». Наклейку с ним заведение сможет разместить у входа. В личном кабинете на сервисе ресторан сможет добавить в такое меню любые блюда и напитки.
- Те заведения, сотрудники в которых временно станут курьерами и будут по совместительству развозить заказы сервиса, получат разовые выплаты по 6 тыс. рублей за каждого такого сотрудника.
- Дополнительные инвестиции пойдут на поддержку курьеров, которые уже работают с сервисом.
Меры поддержки от «Еды» начнут работать с 22 октября и будут действовать до конца ноября 2021 года. Сервис также напоминает о возможность оставлять заведениям чаевые, что также может помочь ресторанам в период новых ограничений.
Ранее в четверг мэр Москвы Сергей Собянин установил в Москве нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября 2021 года. В этот период будет приостановлена работа предприятий и организаций сферы торговли, услуг, общественного питания, спорта, культуры, отдыха, развлечений, кинопоказа и других.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash