В сервисе «Яндекс.Такси» стал отображаться рейтинг пассажиров, который складывается из оценок водителей. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию.
- Рейтинг клиента рассчитывается из последних 40 оценок, которые поставили ему водители. Оценки ставятся анонимно по пятибалльной шкале. При этом недавние отметки влияют на общий рейтинг сильнее старых.
- Получить хорошую оценку можно за пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость. Также на нее влияет выбор удобного для водителя места подачи и указание деталей заказа.
- Как сообщили изданию в «Яндексе», пока рейтинг не отображается у водителей — он станет доступен им позже. Предполагается, что так компания будет выявлять недобросовестных клиентов — например, тех, кто не платит или хамит водителям. Заказы пассажиров с высоким рейтингом станут приоритетными.
- Посмотреть свою оценку можно в профиле пользователя «Яндекс.Такси» или Uber, который также является частью такси-сервиса.
Ранее в этом году компания представила новую фукцию предзаказа поездки с интервалом от 30 минут до двух дней.
Фото: LDprod / Shutterstock
Источник: rb.ru