В Instagram Insights теперь доступно больше данных об аудитории

0 0

Instagram сообщил об обновлении Instagram Insights – нативного аналитического инструмента в бизнес-аккаунтах. Теперь пользователям будут доступны данные по вовлеченным аккаунтам и вовлеченной аудитории, более подробные сведения об охватываемой аудитории, а также больше информации по спонсируемым постам.

Вовлеченные аккаунты и вовлеченная аудитория

Показатель «Вовлеченные аккаунты» (Accounts engaged) показывает общее число тех аккаунтов, которые взаимодействовали с контентом в указанный период времени. А в новом разделе «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) сервис предоставит демографическую информацию по этим пользователям, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.

В Instagram Insights теперь доступно больше данных об аудитории

Охватываемая аудитория

Instagram также добавил новые данные по охвату. Теперь сервис будет показывать  демографическую информацию об охватываемой аудитории. Чтобы просмотреть эти данные, нужно нажать на «Accounts reached» в Insights.

В Instagram Insights теперь доступно больше данных об аудитории

Новые данные для тех, кто сотрудничает с брендами

Теперь эти авторы будут видеть статистику эффективности по спонсируемым постам, включая охват, отметки «Нравится», комментарии, сохранения и репосты.

Просмотреть эту информацию можно, выбрав пункт «View ads and insights» в разделе, посвященном брендированному контенту, в настройках.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy