Google выпустил обновленное руководство для асессоров

0 0

19 октября Google обновил свое Руководство для асессоров, сообщается в блоге компании. В целом Google внес в документ более 1000 изменений, но самые крупные обновления коснулись раздела, посвященного контенту самого низкого качества, и контента, связанного с группами людей.

Что нового

Судя по протоколу изменений, в документе обновлены некоторые примеры, формулировки, скриншоты, переработан раздел «Самое низкое качество страницы» и обновлена информация о репутации веб-сайтов и создателей контента.

  • Расширено определение YMYL-подкатегории «Groups of people» («Группы людей»). Google добавил больше примеров YMYL-контента для этого раздела.
  • Обновлены рекомендации по исследованию репутации сайтов и создателей контента. Здесь скорректировано определение того, как следует измерять репутацию на уровне отдельного человека (сайта) и что может быть хорошим источником информации о репутации.
  • Реорганизован и обновлен раздел «Lowest Page Quality» («Самое низкое качество страницы»), включая примеры;
  • Упрощено определение «Upsetting-Offensive» (неприятный или оскорбительный контент);
  • Незначительные изменения по всему документу (обновлены некоторые скриншоты, URL-адреса, формулировки и примеры; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки и т.п.).

Обновленное руководство доступно по ссылке.

Напомним, предыдущее обновление Руководства было произведено в октябре 2020 года. А в ноябре того же года специалисты отрасли подготовили обновленную версию Инструкции на русском языке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy