Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный пример

0 0

Разбирая постоянно всё более новые модели концерна VAG, да и других производителей авто, я наблюдаю тенденцию по снижению количества швов на панелях кузова, обработанных специальным герметиком. И вот, когда дело дошло до разбора "самого немецкого немца" Фольксваген Гольф, то по его днищу со стороны салона, когда была извлечена вся шумоизоляция, я не увидел большого количества шовного герметика.

Производители же (причём, не только немцы) говорят, что в настоящее время из-за применения новых технологий при соединении деталей, необходимость применения герметика зачастую отсутствует. Ну что же, давайте посмотрим, как на заводе Фольксваген в Германии наносят ту малую часть этого самого герметика, которая пока ещё присутствует в их автомобилях.

герметик по панели багажника

Здесь, как видно, всё ровно и красиво. придраться не к чему — слой ровный и плотной и лишь с краю иногда смазанный, что свойственно для заводского нанесения:

Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный примерсмазанные края — это нормальная практика

А вот дальше уже картинка далека от приведенных выше снимков. Честно, я не ожидал увидеть такие "мазки" на чистых "немцах". Вот, обратите внимание на панель кузова в месте, где установлен задний ряд сидений:

Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный примершов уже не такой ровный и красивый, как на фото выше

В чём была проблема сделать его таким же ровным, как и в задней части автомобиля — в багажном отсеке, мне лично не понятно. Но и это ещё не самое странное касаемо эстетической составляющей. Ниже будет ещё интереснее:

Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный примереще один слой герметика на стыке задней арки и панели пола

Как видите, тут тоже особой аккуратности не видно, хотя, если присмотреться, заметно, что большая часть этого мазка вообще не проходит по стыковке панелей, а нанесена сбоку него, по сути, вообще там не нужна. А вот в одном месте наоборот, стык панелей остался вовсе необработанным — странная технология нанесения -)

А вот это прямо шедевр немецкой педантичности, согласитесь, картинка просто завораживает своей загадочностью -)))

Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный примерсамое интересное нанесение

То ли немец пытался нарисовать ёлку герметиком, то ли на пальцах лишний остался, и он решил таким способом от него избавиться, размазав по панели днища, я не знаю, остаётся только догадываться 😁 Но главное, функцию свою он полностью выполняет, по крайней мере ни на одном шве или стыке этого 8-летнего авто нет признаков коррозии, хотя, конечно же, заслуга в этом далеко не только одного герметика.

А как вам такое "творчество", господа? И да, если кто-то думает, что это не заводской герметик, могу вас заверить, это именно заводская работа, автомобиль не ремонтировался и не участвовал в ДТП.

Пишите своё мнение в комментариях ниже, что думаете об этом. А если хотите поддержать обзор, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy