Пытаемся сохранить кузов УАЗу – варим мастику, клеим «шумку»

0 0

Здравствуйте. Гниль – это наверно главный враг любой машины, именно гниль, ржавчина может принести фатальные последствия для машин. А уж если вы на нее возлагаете возможности вездехода, когда с этой проблемой нужно как-то бороться.

Мы решили обработать кузов УАЗ мастикой внутри, хотя наверно мастикой зачастую обрабатывают машины снаружи, а именно нижнюю часть. Мы решили покрыть мастикой кузов внутри под сам утеплитель. Вентиляционные отверстия были предварительно заклеены автомобильной «шумкой» и только после этого стали покрывать защитным слоем.

Пытаемся сохранить кузов УАЗу – варим мастику, клеим «шумку»

На улице было прохладно и приходилось периодически подогревать мастику на газовой горелке, чтобы она всегда находилась в жидком состоянии. Также в эту смесь добавляли солярки, некоторые добавляют керосин, но мы добавили, что было. Конечно не плохо в эту смесь добавить еще пушечного сала, но опять-таки по причине его отсутствия не стали добавлять.

Конечно хочется уже делать выезды на УАЗе, но если сейчас не утеплить его, то поездки зимой будут ближе к экстремальным. Ибо с завода УАЗы можно сказать, что по сути не имеют никакого утепления, а морозы прошлой зимой в – 30 дали понять, что лучше потратить время сейчас в относительном тепле, чем устраивать танцы с бубнов в дороге зимой.

Пытаемся сохранить кузов УАЗу – варим мастику, клеим «шумку»

Потом поверх мастики уже будет клеиться утеплитель, ибо есть расстояние в примерно 30мм которые можно заполнить до края ребер жесткости кузова. Конечно на заводе это место предполагалось как багажное отделение и никакого утеплителя оно иметь не должно было. Но стоить заметить и в пассажирском отсеке завод УАЗ не сильно заморочится утеплением и по факту в таком варианте с завода на нем ездить такое себе….

Пытаемся сохранить кузов УАЗу – варим мастику, клеим «шумку»

Тут если оставаться в стоке по утеплению, нужно постоянно чтобы у вас работал мотор с печкой, тогда да будет тепло. Но мы расширили пассажирский отсек и получается, что одна печка, рассчитанная на отопление половины корпуса, должна будет греть целый. Так что без утепления – экспедиционный УАЗ никак не получиться.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy