«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile

0 0

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile. Его планируют использовать для работы сервиса «Яндекс.Маршрутизация» на зарубежных рынках, пояснили RB.ru в компании.

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile

На появление завяки в Роспатенте обратил внимание telegram-канал Вадима Дунаева, творческого директора «Бюро названий». В пресс-службе «Яндекса» в ответ на запрос RB.ru о товарном знаке Yandex Mile ответили, что его планируют использовать в работе сервиса «Яндекс.Маршрутизация».

«Мы планируем использовать этот товарный знак для работы сервиса “Яндекс.Маршрутизации” на зарубежных рынках», – пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Другими подробностями в компании не поделились.

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Yandex Mile

Вадим Дунаев предположил, что компания готовит «еще одну» бонусную программу для авиаперелетов, а детали самой заявки этому не противоречат.

«В списке услуг для «брендирования» указаны авиаперевозки, бронирование билетов для путешествий, транспортная логистика, аренда летательных аппаратов, а также заказ подобных услуг через мобильное приложение», – отметил творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.

Rb.ru рассказывали, что «Яндекс» 9 октября подал заявку на регистрацию бренда «Балабола». В заявлении подробно перечисляются товары и услуги от телевещания и рекламных вывесок до ручек и магнитов, в которых нельзя будет использовать товарный знак генератора текста от «Яндекса» без согласия правообладателя.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy