App Annie представила рейтинг приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег. Он составлен на основе общей суммы трат пользователей за все время существования приложений.
Лидером стал YouTube — на iOS отметку в $3 млрд приложение превысило 16 октября. На втором месте по тратам TikTok, на третьем — Pandora Music, в каждом из этих приложений пользователи потратили больше $2 млрд.
На российском рынке первое место за все время по объему расходов пользователей заняло приложение ВКонтакте, на втором месте Boom, на третьем — «Литрес». Данные по тратам не раскрываются.
Согласно исследованию App Annie, за первую половину 2021 года всего в мире пользователи потратили в приложениях соцсетей $3,2 млрд — это на 50% больше, чем годом ранее. Россияне за это время потратили в социальных сетях $34 млн.