Facebook сократил видимость контента с языком ненависти на 50%

0 0

В ответ на обвинения со стороны бывшей сотрудницы компании Фрэнсис Хауген в Facebook поделились своими достижениями в области борьбы с разжиганием ненависти на платформе.

Хауген, выступая перед Конгрессом США, заявила, что соцсеть может «отлавливать» лишь «очень небольшую» долю оскорбительного контента.

Вчера вице-президент по вопросам корпоративной этики Facebook Гай Розен опубликовал пост, в котором заявил, что для компании снижение видимости контента с языком ненависти важнее, чем просто его существование. За последние 9 месяцев видимость такого контента на Facebook упала почти на 50%. Теперь он составляет лишь 0,05% просмотренного контента – это около 5 просмотров на каждые 10 тысяч.

Топ-менеджер заявил, что было неправильно сосредотачиваться на удалении контента как единственной метрике. По словам Розена, существуют и другие способы противодействия разжиганию ненависти, такие как ограничение охвата. Слишком агрессивное удаление контента чревато ошибками.

Однако, даже если этот контент увидят лишь несколько человек, он все равно остается проблемой. И это то, о чем говорила Хауген. По ее мнению, Facebook делает недостаточно.

Напомним, что ранее глава компании Марк Цукерберг опроверг обвинения со стороны Хауген в том, что Facebook ставит на первое место прибыль.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy