Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучше

0 1

В одном из последних обзоров я полностью разобрал Volkswagen Golf 7, который, как вы уже знаете, сделан был в Германии, а вот разобран уже в России -). Если вы ещё не читали, рекомендую ознакомиться, есть, на что посмотреть.

Сегодня же отдельно поговорим о шумоизоляции, а точнее о том, есть ли разница между российской сборкой автомобилей VAG платформы MQB v чистыми немцами в аналогичном классе. И для сравнения возьмем кусок шумки, которым устилают пол в Гольфе 7 поколения и такой же участок от Шкоды Октавии А7:

сравним шумоизоляцию

Слева вы можете наблюдать шумку от Шкоды, с права от Фольксвагена, и даже на данном этапе можно увидеть разницу. Сначала взгляните на пол VW Golf 7.

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшепокрытие пола VW Golf 7

Посмотрите, какая жесткая формовка, всё максимально ровно подогнано к панели пола, и сам материал более жесткий. Посмотрев же на подобный кусок от Шкоды, такого сказать нельзя. Материал более мягкий и мнётся в руках как тряпка.

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшедаже по фото видно, что форму он не держит

Посмотрев на них поближе, можно сделать вывод, что материал по своему составу мало чем отличается — технический войлок, которым устелен пол многих современных автомобилей. Но немецкий войлок почему-то визуально больше вызывает доверия чем российского происхождения.

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшепрессован намного лучше

А вот нашего производства какой-то весь мягкий и на вид тоже отличается:

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшевойлок российского происхождения

Ну а теперь давайте сравним толщину обоих покрытий, положив их максимально близко друг к другу:

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшеслева Skoda — справа Volkswagen

Думаю, вы и сами всё видите, немецкий войлок толще и спрессован сильнее, за счёт этого он и более жесткий, соответственно, результата от него, как от шумопоглотителя гораздо больше.

Вытащил и сравнил шумоизоляцию современных VAG-ов, сделанных в России и Германии. Показываю, чей войлок оказался лучшешумка Golf 7

Что касается остальных участков по салону, то здесь разница тоже есть, но об этом я расскажу уже в следующем обзоре, показав всё максимально наглядно.

Что думаете? Пишите своё мнение ниже в комментариях, а если обзор был интересен, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy