Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

0 2

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений. Теперь рекламодатели смогут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном эксклюзивном размещении и рекламе в поисковых подсказках.

Эксклюзивное размещение – это самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

Реклама в саджесте – это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.

Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, теперь можно использовать  повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что рекламодатель готов платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.

Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений. 

Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.

Подробнее о работе корректировок ставок и условиях показа эксклюзивных размещений можно прочесть в Справке.

Отметим, накануне Директ обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy