AliExpress и ВкусВилл запустили конкурс #ВкусКино

0 0

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress, команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. 

Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов. В съемке приняли участие реальные покупатели ВкусВилла, а в самих кадрах спрятаны товары:

AliExpress и ВкусВилл запустили конкурс #ВкусКино

В рамках данной кампании с 14 октября по 14 ноября для всех городов, куда доставляют ВкусВилл и AliExpress, будет проходить конкурс #ВкусКино

Единственное правило участия в конкурсе: нужно воссоздать сцены из любимых фильмов или сериалов и поделиться получившимися кадрами в социальных сетях. Среди призов – набор продуктов от ВкусВилл, проектор, машина для попкорна и плед-лаваш для домашних просмотров от AliExpress.

Правила конкурса можно посмотреть здесь.

Напомним, «Есть!» – это отдельный раздел на AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день. Он был запущен в августе 2020 года только в России и недоступен в других странах.

В июле текущего года AliExpress Россия впервые раскрыла результаты работы проекта, сообщив, что количество ежедневных заказов через «Есть!» превысило 6,5 тысяч в день.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy