В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress, команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция.
Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов. В съемке приняли участие реальные покупатели ВкусВилла, а в самих кадрах спрятаны товары:
В рамках данной кампании с 14 октября по 14 ноября для всех городов, куда доставляют ВкусВилл и AliExpress, будет проходить конкурс #ВкусКино.
Единственное правило участия в конкурсе: нужно воссоздать сцены из любимых фильмов или сериалов и поделиться получившимися кадрами в социальных сетях. Среди призов – набор продуктов от ВкусВилл, проектор, машина для попкорна и плед-лаваш для домашних просмотров от AliExpress.
Правила конкурса можно посмотреть здесь.
Напомним, «Есть!» – это отдельный раздел на AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день. Он был запущен в августе 2020 года только в России и недоступен в других странах.
В июле текущего года AliExpress Россия впервые раскрыла результаты работы проекта, сообщив, что количество ежедневных заказов через «Есть!» превысило 6,5 тысяч в день.