Яндекс.Директ обновил интерфейс для запуска медийных кампаний

0 0

Возможности медийной рекламы в Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, Яндекс обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если вам нужны расширенные настройки, используйте прежнюю версию интерфейса. Со временем весь функционал будет перенесен в новый интерфейс.

Преимущества нового интерфейса

  • Массовая загрузка креативов. Добавляйте сразу несколько размеров видео и баннеров, чтобы реклама появилась на большем количестве площадок и охватила широкую аудиторию.
  • Умный прогнозатор показов. Узнайте, какую аудиторию сможет охватить ваша реклама и какой будет оптимальная ставка, с обновленным прогнозом показов. Он учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории.
  • Удобная статистика. Следите за важными показателями в динамике прямо в интерфейсе. На вкладке статистики появились дашборды, которые можно настроить за пару кликов. Также доступна разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств.

Подробнее о том, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе, можно прочесть в Справке.

Напомним, ранее в этом месяце сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний в Яндексе. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy