Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в Инстаграм

0 0

Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в Инстаграм

Всего пару месяцев назад у самых крупных видеосервисов в России появился сильный конкурент. 23 июня 2021 года Instagram запустил Reels, изменившие понимание о развитии блогов. Сейчас у контент-мейкеров появилась возможность продвигать и развивать свой аккаунт наиболее эффективно.

Reels впервые появились в 50 других странах ещё в августе 2020-го, поэтому у таргетологов и специалистов в сфере SMM было достаточно времени, чтобы их изучить и выделить основные плюсы продвижения через Reels.

Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в Инстаграм

Интерфейс Reels отражает новый вектор развития Instagram. «Плюс» — центральная кнопка внизу, ранее отвечавшая за публикацию фотопостов, теперь представляет собой кнопку перехода в Reels. Таким образом, любой человек, который давно не публиковал фотопосты, сразу же перейдет в Reels.

Если Вам знаком интерфейс TikTok, вы сможете быстро сориентироваться в Reels. Вас встретит привычная вертикальная лента с короткими видео длительностью до 30 секунд. Reels и Instagram — одно целое, поэтому для эффективного продвижения, «рилсы» можно размещать в Instagram-stories или постах.

Перспективы продвижения в Reels в Инстаграм

Такие крупные компании как Ozon, «Перекрёсток», «Магнит» и Yandex Go уже воспользовались сервисом. В российских Instagram-аккаунтах Adidas, BMW и Hyundai уже появились первые «рилсы».

Instagram не скрывает свое соперничество с TikTok, но среди сервисов с короткими видео появился новый любопытный сервис. Видеохостинг YouTube в июле этого года запустил платформу «Shorts» на территории России.

Это привычный по дизайну сервис, где также публикуются короткие видео. Как отмечают специалисты, Shorts имеет все шансы стать полноценным конкурентом TikTok и Reels. Однако площадки имеют разный подход к коммерческим интеграциям. Здесь определенно выигрывает Reels.

Что касается TikTok, платформа снижает охваты для рекламных интеграций, оплата которых идёт в обход платформы. ИИ платформы определяет брендинг и логотипы, следовательно замедляет продвижение данных видео.

Спустя год стало ясно, что реклама, в частности прямая, на платформе не банится. Собственные хэштеги прописываются вручную, также есть возможность связывать ролики с Instagram Stories. Instagram, в отличие от TikTok, очень хорошо знает аудиторию Reels, соответственно таргетинг по интересам работает эффективнее. Этот факт крайне положительно влияет на лояльность пользователей.

Вероятнее всего, большой процент неофициальной рекламы в скором времени появится в Reels. Такая стратегия привлекает в первую очередь представителей малого бизнеса в связи с ограниченным маркетинговым бюджетом. Определённо, использование креативного и полезного для аудитории контента наиболее эффективно отразится на результатах продвижения.

Стабильные охваты — ещё один плюс Reels. TikTok всё же менее прогнозируемая платформа, даже для контент-мейкеров с большой аудиторией.

Instagram уже объявил о запуске официальной рекламы внутри Reels в России. Судя по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем крупные бренды закупят рекламу на платформе, следовательно отнимут часть трафика TikTok.

Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в ИнстаграмАлина Зиннатуллина

Генеральный директор «Insight People», Алина Зиннатуллина отмечает эффективность использования Reels под маркетинговые задачи брендов.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy