Google запретил рекламу и монетизацию контента с отрицанием изменения климата

0 0

Google объявил о введении новой политики монетизации для Google Ads, AdSense и YouTube. Согласно новым правилам, в этих сервисах запрещена реклама и монетизация контента с отрицанием проблемы изменения климата. Обновление вступит в силу в следующем месяце.

Согласно Google, и объявления, и контент должны соответствовать научному консенсусу касательно существования и причин изменения климата.

Для того, чтобы контент монетизировался, а реклама показывалась, в них не должно быть заявлений о том, что изменение климата – выдумка или мошенничество; отрицания долгосрочных трендов, указывающих на глобальное потепление, а также того, что выбросы парниковых газов и деятельность человека способствуют изменению климата.

При разработке новой политики Google консультировался с авторитетными источниками, включая экспертов, которые внесли свой вклад в отчеты об оценке Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата.

Как и в случае других правил, компания будет использовать сочетание автоматизированных инструментов и проверки со стороны сотрудников, чтобы обеспечить их соблюдение.

Напомним, что в сентябре Google начал помечать эко-сертифицированные отели в результатах поиска. А ранее в этом месяце компания анонсировала ряд новых функций в Поиске, Картах и Путешествиях, которые помогут пользователям сократить вредные выбросы в атмосферу.

Update. В Центре Правил Google Ads сообщается, что новые правила вступят в силу 6 декабря 2021 года. Нарушение этих правил не ведет к немедленной блокировке аккаунта. Рекламодатель получит предупреждение минимум за семь дней до блокировки.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy