Google представил переработанную и улучшенную версию Analytics 360 – платного варианта Google Analytics, ориентированного на корпоративных клиентов.
Новая версия платформы построена на основе GA 4 и содержит ряд новых функций, включая возможность создавать подресурсы для линеек продуктов, настраиваемые пользовательские роли и более широкие ограничения по размерам, аудиториям и типам конверсии.
Подресурсы – это функция, которая будет особенно полезна для крупных рекламодателей с командами в разных странах. Эти подресурсы можно привязывать к аккаунтам Google Ads и Google Marketing Platform, которые связаны с кампаниями, запущенными в этих странах.
Рекламодатели также смогут создавать пользовательские роли. Например, для доступа к коллекциям – наборам отчетов на основе определенной темы, такой как «Жизненный цикл». Настраиваемые роли пользователей и назначаемые пользователям коллекции станут доступны в Google Analytics 360 в ближайшие месяцы.
Что касается более широких лимитов, то в Analytics 360 действуют следующие ограничения: до 125 специальных параметров, 400 аудиторий и 50 типов конверсии.
Напомним, что Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, в который входит Analytics 360, в марте 2016 года. А летом 2018 года компания провела масштабный ребрендинг своих рекламных сервисов и реорганизовала их. С тех пор Google Analytics 360 Suite входит в состав Google Marketing Platform.