Обзор Industria. Если бы Half-Life 3 была артхаусом

0 0

Слушать статью: Ден, Макс Содержание

  1. Что такое Industria?
  2. Сюжет Industria
  3. Геймплей Industria
  4. Графика, оптимизация и баги

30 сентября вышла Industria. Трейлеры шутера от первого лица впечатляли приятным визуалом, оригинальным дизайном и необычным сеттингом с роботами и постапокалипсисом. Авторы явно вдохновлялись Half-Life 2, SOMA, Control и ожидаемой Atomic Heart. Но стоит ли вам тратить на Industria время? Сейчас расскажу!

Что такое Industria?

Представьте, что вы обычный программист, который с утра до вечера томится на скучной работе и мечтает о создании собственной игры. У вас нет ни свободного времени, ни бюджета — лишь страстное желание и пять товарищей, готовых ввязаться в авантюру.

Обзор Industria. Если бы Half-Life 3 была артхаусом

За какой проект вы бы взялись в условиях, когда ресурсов нет, рук мало, а заниматься разработкой можно лишь по вечерам и выходным? За RPG в открытом мире? За экшен со спецэффектами и постановкой?

Нет, это всё слишком амбициозно. Большинство творцов сразу замахиваются на что-то грандиозное и в итоге либо сгорают в процессе, либо выпускают сомнительный треш.

Игра вроде Industria кажется идеальным выбором. Она линейна, проходится за четыре часа и выделяется на фоне других новинок. Проблем в ней хватает, но при желании их можно поправить парой патчей.

Обзор Industria. Если бы Half-Life 3 была артхаусом

Industria — отличная проба пера, оценив которую издатели могут выделить студии Bleakmill немалый бюджет и отправить на разработку чего-то более масштабного. Но стоит ли геймерам покупать игру? А вот это уже непростой вопрос.

А вы слышали про Industria? Даже поиграть успел

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy