Яндекс.Дзен запустил маркетплейс авторов рекламных текстов

0 0

Летом 2020 года Яндекс.Дзен стал учить новой профессии копирайтера рекламных текстов. Для Школы авторов рекламных текстов редакторы Дзена разработали специальный образовательный курс, который учит готовить качественные рекламные статьи для Дзена – от заходов до подбора изображений.

 На сегодняшний день школа авторов рекламных текстов выпустила уже три потока авторов, открытых к сотрудничеству с компаниями различных индустрий. Чтобы облегчить рекламодателям поиск подходящих копирайтеров, а выпускникам – дать возможность найти новых клиентов, Яндекс.Дзен создал специальный сайт с анкетами выпускников школы.

 Сайт – это своеобразный маркетплейс, на котором можно подобрать максимально подходящего под задачи автора, который сможет сделать так, чтобы рекламная статья в Дзене принесла лиды и привлекла новых клиентов для бизнеса. Ресурс содержит удобный инструмент поиска с фильтрами по тематикам, информацией по статусу занятости и ссылки на портфолио выпускников. 

Также на специальной странице команда Яндекс.Дзена для маркетологов опубликовала памятку о том, как сделать правильный выбор и обеспечить комфортную совместную работу с авторами.

Напомним, в конце августа Яндекс.Дзен обновил страницу с описанием требований к рекламному контенту и уточнил, что можно и что нельзя рекламировать на платформе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy