13 октября в 11:00 состоится бесплатный вебинар «Как снизить стоимость лида в Facebook, Instagram и других соцсетях». Специалист по таргетированной рекламе в MediaNation Элина Гареева поделится опытом работы с лидогенерирующей рекламой, лайфхаками и кейсами, в которых мы снизили стоимость лида и перевыполнили KPI. Мероприятие пройдет в онлайн-формате в Facebook и на YouTube.
Почему это сейчас интересно?
Путь клиента к покупке бывает долгим и замысловатым, требующим комплексного подхода к организации рекламной кампании. Но есть формат рекламы, который помогает маркетологам практически мгновенно спустить клиента с верхнего уровня воронки продаж, — осведомленности, к нижнему, где принимается решение о покупке. Речь о lead-формах, которые выглядят как баннеры, работают на знакомство с брендом и при этом позволяют собирать контакты уже заинтересованных в сделке пользователей.
Слушатели вебинара узнают:
1. За что маркетологи любят лидген в соцсетях
2. На каких трех китах стоит успех лидгена
3. Как настроть лидогенерирующую кампанию в ВКонтакте и Facebook
4. Какие есть «плюшки», креативы, автостратегии и еще 8 шагов к снижению стоимости лида
5. Что делать, чтобы повысить эффективность лидогенерирующей рекламы
Всем участникам — бесплатные гайды и чек-листы по настройке рекламы в соцсетях.
А также можно будет задать вопросы по работе с лидгеном в соцсетях и способам снизить стоимость лида.
Вебинар подойдет тем, кто:
- Хочет научиться собирать контакты потенциальных клиентов, задействуя все возможности соцсетей
- Запускает рекламу в соцсетях и хочет узнать, как снизить стоимость лида
- Планирует быстро собрать заявки на мероприятие по адекватной цене
Участие в вебинаре – бесплатное. Нужно только подписаться на страницы MediaNation, чтобы не пропустить начало трансляции: Facebook, YouTube.
До встречи на вебинаре!