Яндекс и MOAT Analytics договорились о сотрудничестве: интеграция с сервисами MOAT позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.
MOAT Analytics проводит аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, таким как взаимодействие с креативом, доля фродового трафика, видимость и многим другим. Благодаря интеграции рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря.
Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса:
«Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей».
Ранее, в 2020 году, к платформе верификации Яндекса подключились Mediascope и Weborama. Платформа позволяет внешним аудиторам получать информацию об эффективности размещений без доступа к пользовательским данным. Верификатор может фиксировать, сколько раз человек видел баннер, но не знает, что это за пользователь, на каких сайтах он был до того и на какие отправился после.