Недавно сотрудник Google Джон Мюллер оставил интересный комментарий в Twitter на тему того, что такое поисковая оптимизация.
По мнению Мюллера, «SEO заключается в том, чтобы поисковым системам не нужно было читать ваши мысли».
SEO is all about not requiring search engines to read your mind 🙂
— ? John ? (@JohnMu) October 2, 2021
Он имел в виду, что при передаче информации о сайте необходимо следить за тем, чтобы поисковые системы не получали противоречивых сигналов. Например, когда атрибуты hreflang и rel=canonicals говорят одно, а навигация сайта – другое.
Текст на картинке: «Если контент – король, то постоянство – королева»
В целом это больше касается технического SEO.
Мюллер уже не раз заявлял о важности согласованности раньше. Важно, чтобы Google и другие поисковые системы получали четкие и однозначные сигналы.
Напомним, что в июле Джон Мюллер поделился своими мыслями о будущем поисковой оптимизации. По его мнению, поисковые системы никогда не дойдут до той точки, когда SEO станет не нужным.