Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов.
В рамках теста сервис добавил два новых столбца «Three month percent change» (процентное изменение за три месяца) и «Three month trend type» (тип тренда за три месяца).
Данные показывают, является ли объем поиска по ключевому слову стабильным, или же он уменьшается/увеличивается и на какой процент.
В комментарии Search Engine Land представитель Google подтвердил проведение тестирования:
«Это небольшой эксперимент. Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия для рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».
“This is a small experiment. We’re always testing new ways to improve our experience for our advertisers and users, but don’t have anything specific to announce right now," a spokesperson told @sengineland. #PPCChat https://t.co/FEY50fbw37
— Carolyn Lyden (she/her) (@CarolynLyden) October 4, 2021
Напомним, что в сентябре Google Ads внес изменения в работу фразового и широкого соответствия ключевых слов.