Google Ads тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов.

В рамках теста сервис добавил два новых столбца «Three month percent change» (процентное изменение за три месяца) и «Three month trend type» (тип тренда за три месяца).

Данные показывают, является ли объем поиска по ключевому слову стабильным, или же он уменьшается/увеличивается и на какой процент.

Google Ads тестирует трендовые данные в Планировщике ключевых слов

В комментарии Search Engine Land представитель Google подтвердил проведение тестирования:

«Это небольшой эксперимент. Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия для рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Напомним, что в сентябре Google Ads внес изменения в работу фразового и широкого соответствия ключевых слов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy