Удалил катализатор после 150 000 км. Рассказываю, как это отразилось на мощности и расходе топлива

0 0

Как вы знаете, я никогда не топил за удаление катализатора из системы автомобиля, так как считаю, что от этого элемента пользы намного больше чем вреда. И просто так, по своему хотению, так сказать, я никогда бы не стал избавляться от нейтрализатора. Но пришлось это сделать после 150 000 рублей на родительской Калине, и сейчас расскажу, почему.

удалил катализатор после 150 000 км.

Признаков, которые бы говорили о том, что с катализатор забился, оплавился или раскрошился внутри, не было. Но проблема заключалась в том, что прогорел, причём в нескольких местах сам корпус коллектора.

Удалил катализатор после 150 000 км. Рассказываю, как это отразилось на мощности и расходе топливаместа трещин выпускного коллектораУдалил катализатор после 150 000 км. Рассказываю, как это отразилось на мощности и расходе топливатрещины пошли со всех сторонУдалил катализатор после 150 000 км. Рассказываю, как это отразилось на мощности и расходе топливапо кругу образовались трещины

За сварку всех этих дефектов пришлось бы отдать больше стоимости нового "коллектора-пустышки", поэтому было принято решение купить коллектор без катализатора, который обошёлся в 1700 рублей. Напомню, новый катализатор для мотора ВАЗ 21114 (1,6 8-кл. под два кислородных датчика) стоит около 8000 рублей минимум.

Удалил катализатор после 150 000 км. Рассказываю, как это отразилось на мощности и расходе топливаустановка коллектора — пустышки

Итак, работа была сделана и ощущения после удаления из системы катализатора неоднозначные, и есть немало приятных моментов. Начнём с них.

  • Во-первых, отклик на педаль газа стал мгновенным, и с катализаторов машина была не такой резвой. По чисто субъективным оценкам, процентов 10 мощности добавилось. Такое ощущение, что дышать теперь мотору стало намного проще.
  • Второй момент это расход топлива. Здесь тоже плюсы, и если сравнить с мгновенным расходом на скорости 90 км/час, то показатели стали меньше на 0,3-0,4 литра, что тоже очень существенно сэкономит бюджет пенсионеров даже при небольших пробегах

Но есть и негативные моменты, о которых также стоит рассказать, и их тоже два в моём случае.

  • Первый — из выхлопной трубы теперь выходят неочищенные выхлопные газы, которые создают впечатление, как будто стоишь рядом с советским старым грузовиком — вонь примерно такая же -)
  • Второй — не самый приятный звук выхлопа. На средних оборотах в салоне автомобиля стало не так комфортно, как это было раньше с катализатором. Это конечно дело привычки, но если изначально всё сравнить, с катализатором машина работает тише и приятнее для слуха.

Также, можно отметить, что возместить убытки, хотя бы частичные, по такой замене можно, сдав старый катализатор в лом. На отечественных авто они не такие дорогие, но тем не менее, 1000 рублей лишними точно не будут. Или же постараться заварить трещины по коллектору и оставить про запас.

Что касается состояния самого катализатора, я обязательно покажу его внешний вид в одном из следующих обзоров на канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски, поставьте лайк.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy