5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

0 0

Специалисты коммерческой редакции Яндекс.Дзена Мария Усольцева и Олег Копылов проанализировали 16 000 коммерческих текстов, опубликованных на площадке, и сделали пять важных выводов о том, какой должна быть рекламная публикация, которая принесет много дочитываний и конверсий.

  1. Большего всего дочитываний приносят статьи на 3–6 тысяч знаков

5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

На графике видно, что все рекламные тексты с высоким процентом дочитываний находятся в диапазоне от 3 300 до 5 700 знаков. Если статья короче 3 000 знаков, скорее всего, она не успеет рассказать подробности о продукте и достаточно прогреть читателя. А если длиннее 6 000 знаков, это снизит процент дочитываний, потому что до конца прочитают только самые заинтересованные.

2. Длинные тексты приносят больше конверсий, чем короткие 

Средняя конверсия у текстов в Дзене — 26,8%, и у длинных текстов она повыше. Так что тем, кому нужны конверсии, нужно писать длинные тексты — от 4 000 до 10 000 знаков. Это может снизить количество дочитываний, но до конца дойдут те, кому по-настоящему интересен продукт.

Зависимость конверсий от объема материала:

5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

3. Картинки влияют на дочитывания

Исследование показало, что 5–10 штук на одну статью идеально. Именно такой объем помогает поднять количество дочитываний.

5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

4. Оптимально делать 10–15 вариантов одной статьи для A/B-теста: 5 заголовков и 3 обложки

Рекомендуется делать 10–15 комбинаций заголовков и обложек. Но бывает, что рекламодатели делают всего 1–2 варианта, поэтому CTR получается не таким большим и держится на уровне 1,4%. Если бы в кампании было 5–6 вариантов, то CTR сразу вырос бы на треть. Если придерживаться рекомендаций, показатель CTR будет в районе 2,8%.

5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

5. Длина заголовков не влияет на CTR

Рекламодатели Дзена делятся на два лагеря: кто-то считает, что для увеличения CTR лучше писать длинные заголовки, а для кого-то эффективнее короткие.

Исследование показало, что средний CTR у анализируемых публикаций — 1,8% и длина заголовка не сильно на него влияет:

5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

Подробно о результатах исследования можно прочитать здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy