Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf — показываю в деталях

0 0

Наконец-то и до разборки Гольфа дошли руки, и кто не помнит, это 7 поколение модели, которое выпускалось с конца 2012 по 2020 год. К слову, это первый автомобиль, который был выпущен на платформе MQB, так сказать, её родоначальник. Пока ещё машина разобрана по минимуму и полный разбор ещё не готов, но уже есть, на что посмотреть, и чем поделиться с вами.

Сейчас посмотрим на некоторые интересные детали под передним бампером этого автомобиля. Вот так всё выглядит после демонтажа всех облицовочных панелей и элементов:

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхнемного подразобрал VW Golf 7

А теперь чуть больше деталей. Первое, что бросается в глаза, так это наличие огромного такого куска вспененного материала по всей длине усилителя, а проще говоря — перед нам ни что иное как пенопласт.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталях

А чтобы в этом убедиться, достаточно найти отломанный кусок и взглянуть на его изнутри:

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхпенопласт

Для чего это сделано? Он является не только наполнителем бампера, но ещё и выполняет функцию гашения энергии удара при столкновении. Согласитесь, найти лучшего материала наверное не найти. Такое решение используется во многих современных авто, не только у VAG-а.

Всё это крепится на мощном стальном усилителе — поперечине, которая выполнена из сверхпрочной стали с пределом текучести выше 1000 МПа. Но в то же время по обоим краям этой балки есть зоны деформации, которые смягчают удар, гася его первичную энергию.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхусилитель бампера

Также, если посмотреть на переднюю часть без всей этой шелухи, то мы увидим ещё одну интересную деталь, так же поперечно расположенную, как и сам усилитель, только имеющую куда более скромные размеры.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхеё хорошо видно снизу по всей длине

Многие ошибочно думают, что это есть ни что иное, как одно целое с усилителем или нечто к нему относящееся, но по факту, это совсем другая деталь с совсем иным функционалом. А называется она поперечиной системы защиты пешеходов. Из справочной информации, металл здесь уже не такой твердный, как в усилителе, и предел текучести здесь около 420 МПа, что почти в три раза ниже главной поперечины.

Более того, крепится она как вы понимаете, тоже не жестко, а на заклёпках по понятным причинам, чтобы при достаточном усилии всё это без проблем срывало, что мы и видим на фото ниже.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхзаклепка сорвана

Далее, если смотреть на оставшиеся детали, то они выполнены преимущественно все из пластика, опять-таки, чтобы максимально облегчить массу автомобиля и с точки зрения безопасности это тоже оправданно.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхвсе детали креплений, кронштейны из пластика

Ну и напоследок давайте взглянем на то, где расположен бачок омывающей жидкости, а он находится здесь слева под бампером.

Что скрыто под бампером современного немецкого автомобиля: Разобрал VW Golf - показываю в деталяхбачок омывающей жидкости

Если хотите продолжения разбора этого автомобиля, а также новых машин, обязательно подпишитесь на канал и поставьте лайк к этому обзору. Спасибо за внимание, до новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy