«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

0 0

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с клиентов. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за «работу сервиса». Для Москвы он может составлять от 9 до 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис». Нововведения первыми заметили пользователи сервиса.

Представитель компании сообщил «Ведомостям», что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях скорого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса.

Весной аналогичный сбор в качестве эксперимента ввели в Delivery Club. Базовый сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  «Яндекс.Еда»

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy