Instagram сообщил о ряде изменений в отношении IGTV. Компания переименовала платформу в Instagram TV и отказалась от эксклюзивного формата IGTV.
Теперь те видео, которые публикуются в основной ленте Instagram могут длиться до 60 минут – как раньше IGTV, и пользователям больше не нужно покидать ленту для их просмотра.
Приложение IGTV, которое теперь тоже называется Instagram TV, останется «местом для просмотра видео».
Instagram представил сервис IGTV в 2018 году. Он был призван стать мобильным аналогом YouTube – тем местом, где пользователи смогут находить и смотреть более длинные видео. Однако этот формат не завоевал большой популярности. Через два месяца после его запуска в США появилось приложение TikTok.
С тех пор Instagram сосредоточился на конкуренции с TikTok. Для этого в августе 2020 года в соцсети был запущен сервис коротких видео Reels. Сейчас компания занимается активным продвижением этого формата. В сентябре он вышел за пределы Instagram и стал доступен всем мобильным пользователям Facebook в США.