ВКонтакте представил новую цель oCPM

0 0

ВКонтакте представил новую цель oCPM

Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

Теперь рекламодателям достаточно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», настроить аудиторию и задать желаемую стоимость подписчика. Алгоритм ВКонтакте найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие.

Только запустили бизнес и оформили сообщество? Самое время набрать первых подписчиков! Хотите повысить узнаваемость бренда? Тогда расширяйте свою аудиторию с помощью обновлённого инструмента.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy