Содержание страницы
Stories на пике популярности. Это исчезающий контент и внимание к нему более пристальное, чем к обычным публикациям. Даже если вы пропустите пост любимого блогера, можно зайти на его страницу и посмотреть публикацию за любую дату. В случае со сторис, так сделать не получится. Поэтому сторис нужно использовать, как один из самостоятельных каналов привлечения клиентов и трафика. В частности, заказывать упоминания у лидеров мнений (блогеров).
К главным преимуществам рекламы в сторис у блогеров можно отнести нативность, отсутствие пометки реклама, а также доверие аудитории к самому автору.
В этой статье мы расскажем, как заказать рекламу в сторис у блогеров, как подобрать блогеров с нужной аудиторией и как сделать рекламный макет. Для удобства, практические примеры будем рассматривать на платформе Storiesgain.
Советы по размещению рекламы в сторис у блогера
Размещая рекламу в сторис у блогера в Инстаграм, старайтесь сделать её более нативной и интересной. Ищите блогеров, у которых наибольшая концентрация вашей целевой аудитории.
При выборе инфлюенсера для размещения, ориентируйтесь не на количество подписчиков, лайков и комментариев, а на реальный охват. В Storiesgain вы можете посмотреть статистику по охвату сторис любого блогера, зарегистрированного на платформе.
При этом, старайтесь избегать заспамленных профилей — у кого слишком большое количество рекламных интеграций. Чем чаще блогер публикует рекламу в сторис, тем хуже отклик его аудитории.
Размещайте дополнительные элементы такие как геолокация и хэштеги, чтобы сторис блогера получила дополнительный охват.
Проверяйте публикацию после выхода — контролируйте в какое время и в каком виде была сделана рекламная публикация.
При размещении рекламы используйте посредников — биржи рекламы, которые являются гарантами сделки между блогером и рекламодателем. Storiesgain обеспечивает безопасность сделки, гарантирует оплату для блогера и защищает рекламодателя от обмана.
Как заказать рекламу в Instagram Stories у блогеров
Переходим к практике. Заходим на сайт Storiesgain.com и нажимаем кнопку «Регистрация».
В появившемся окне выбираем «Я рекламодатель», вводим электронную почту или телефон для регистрации.
После этого придёт код для подтверждения регистрации. Введите полученный код в этом же окне и система автоматически перенаправит вас в личный кабинет.
Создаём макет для рекламы в сторис
Следующий шаг — создание рекламного макета сторис. Вы можете сделать его заранее и просто загрузить в систему, оставить креатив на усмотрение блогера или сделать самому, с помощью конструктора рекламы Storiesgain. О том как сделать макет для рекламы в сторис и поговорим.
Кликаем «Добавить рекламу» и переходим в конструктор.
Откроется окно настройки рекламной кампании. Пройдёмся по всем пунктам.
Название рекламной кампании
Пишите такое название, чтобы в дальнейшем было удобно сравнивать разные кампании и делать их анализ. Разделяйте по продвигаемому продукту, акциям и прочим параметрам.
Дата публикации
Выбирайте такую дату, когда вы можете прогнозировать наибольшую активность вашей целевой аудитории. По статистике, лучше отдавать предпочтение будням.
Вид контента
Здесь есть 2 варианта: пользовательский и импровизация.
Импровизация — это креатив блогера, то есть блогер сам выбирает, как будет вас рекламировать.
Пользовательский — макет сторис мы делаем сами. Рекомендуем ставить пользовательский, то есть тот, который мы создадим сами.
Фото/видео
Переходим к загрузке фона для нашей рекламы. Если у вас есть видео, можете загрузить его, но подойдёт и фотография. Учитывайте, что сторис — это вертикальный формат и нужно загружать вертикальные медиа. Соотношение сторон 9:16.
Загруженная фотография отобразится в правой части экрана.
Ссылка на сайт
Если вы хотите разместить ссылку на сайт, то впишите ссылку на нужную страницу. Например, если мы рекламируем маникюр, то на посадочную страницу про маникюр, если парикмахерские услуги, то также на соответствующую страницу.
Обратите внимание, что при указании ссылки на сайт, для размещения рекламы нужно будет выбрать блогеров у которых более 10 000 подписчиков, так как размещение ссылки в сторис возможно только в этом случае.
Если мы будем рекламировать профиль, то пропускаем пункт со ссылкой на сайт.
Профиль
Пишем никнейм профиля, который мы продвигаем.
Гео Локация
В этом пункте указываем нужно ли прикреплять к сторис стикер с геолокацией или нет. Чтобы добавить геолокацию, просто начните вводить её название, а затем выберите нужную из выпадающего списка.
Обратите внимание, что это не является условием подбора блогеров и аудитории, это оформление нашего макета.
Хэштег
Вводится без знака решётки. Также, как и геолокация прикрепляется в виде наклейки.
Пишите такой хэштег, по которому вас могут найти потенциальные клиенты.
Все стикеры при добавлении отобразятся на макете сторис и вы можете уменьшать и увеличивать их, перемещать и менять дизайн, точно также, как при обычной публикации сторис в Инстаграм.
Также вы можете добавить надпись и другие элементы, используя обычный интерфейс сторис. Обязательно добавьте текст и призыв к действию. По желанию все остальные элементы.
После того, как мы сделали креатив для рекламной Истории, кликаем «Выбрать блогеров» под рекламным макетом.
Как подобрать блогеров для размещения рекламы
После создания макета, мы оказываемся на странице подбора лидеров мнений. Отобразятся предложения, всех блогеров на платформе. На данный момент в базе Storiesgain более 37 000 блогеров. Это позволяет запускать рекламу не только на всю Россию, но и в небольших городах и регионах.
Чтобы выбрать блогеров, которые подходят нам для проведения рекламной кампании воспользуемся фильтрами.
Тематика аккаунта — позволяет отобразить блогеров по нужным нишам. Для рекламы бьюти услуг подойдут тематики Спорт/Здоровье и Мода/Красота.
География — указываем город продвижения. Если мы не привязаны к гео, то оставляем пустым.
Цена рекламы и количество подписчиков. Можно указать интервалы по цене и аудитории, которые мы готовы рассматривать.
Также, можно указать дополнительные параметры, такие как процент подтверждённой рекламы, скрытие пабликов, цену показов за 1000 или количество сторис в сутки.
Перед выбором блогера, вы можете зайти на его страницу и посмотреть данные о его аудитории. Проанализировать подходит он нам или нет. В случае с рекламой маникюра, нам интересна именно женская аудитория. Ниже можно посмотреть данные по полу аудитории, динамике роста и вовлечённости. В случае если реклама уже размещалась, то примеры рекламных сторис и частоту публикаций своих сторис. Об этом мы говорили выше — отдавайте предпочтение тем блогерам, кто часто размещает свои сторис и не злоупотребляет рекламой в них.
Для того чтобы выбрать блогера для проведения рекламной кампании нажмите на его карточке кнопку «Выбрать блогера». Для одной кампании можно выбрать любое количество блогеров. Данные об этом будут отображатся сверху над списком. Там же будет показано количество площадок, охват и цена.
Для запуска рекламы в сторис кликаем «Запустить рекламу» — перед этим не забудьте пополнить баланс.
Отслеживание результатов
После публикации посмотрите была ли опубликована сторис в нужное время, сделать это можно в личном кабинете во вкладке «Статистика».
Здесь же будут доступны данные по всем размещениям и потраченному бюджету.
Как заработать на Stories: партнёрская программа
Кроме размещение рекламы в сторис, вы можете привлекать новых участников на платформу Storiesgain и получать процент с их доходов, если это блогер или расходов, если это рекламодатель.
В разделе «Стать партнёром» вы найдёте индивидуальную реферальную ссылку. Опубликуйте её у себя на сайте, в Инстаграм или других соцсетях, и получайте доход с каждого привлечённого участника. С учётом того, что платформа новая и только начинает набирать обороты, лучше начать это делать прямо сейчас.
Партнёрская программа от Storiesgain позволяет зарабатывать до 50% от дохода сервиса. Сервис получает доход от действий рекламодателей, а вы получаете часть этого дохода.
Процент отчислений зависит от суммарного оборота приведенных партнером людей.
Если по вашей ссылке зарегистрирован рекламодатель, то оборотом считается сумма, которую он тратит на рекламу.
Если по вашей ссылке зарегистрирован блогер, то оборотом считается сумма, которую он заработал на успешном выполнении заданий.
Процент отчислений от оборота приведённых клиентов:
- менее 10 000 ₽ в месяц — 20% от суммы прибыли;
- более 10 000 ₽ в месяц — 30% от суммы прибыли;
- более 100 000 ₽ в месяц — 40% от суммы прибыли;
- более 1 000 000 ₽ в месяц — 50% от суммы прибыли.
Заключение
Сегодня мы узнали, что реклама в сторис — это эффективный способ продвижения. Разобрались как заказать рекламу в сторис у блогеров в Инстаграм, через платформу Storiesgain, а также самому создать рекламный макет для Историй.