Команда Google Ads сообщила о запуске бета-версии расширенного отслеживания конверсий (enhanced conversions) для всех подходящих рекламодателей.
Расширенное отслеживание конверсий позволяет повысить точность собираемых данных. Эта функция работает совместно с тегами конверсии и передает хешированные данные о конверсиях с сайта в Google с соблюдением требований конфиденциальности.
В ее работе используется безопасный односторонний алгоритм хеширования SHA256. С его помощью данные клиентов, собранные компанией, перед отправкой в Google хешируются. Затем хешированные данные сопоставляются с аккаунтами Google, что позволяет соотносить конверсии с рекламными событиями, такими как клики и просмотры.
Рекламодатели, которые протестировали эту функцию, отметили положительные результаты. Британский ритейлер ASOS внедрил расширенное отслеживание конверсий в Поиске и YouTube для учета тех конверсий, которые бы в противном случае упускались. В результате компания заметила улучшение рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), а также увеличение объема продаж на 8,6% в Поиске и на 31% в YouTube.
Google Ads также сотрудничает со сторонними платформами, такими как Tealium, Twilio Segment, чтобы упростить внедрение этой функции. Те компании, которые уже обрабатывают данные с помощью этих сервисов, смогут настроить расширенное отслеживание конверсий в несколько шагов.
Напомним, что enhanced conversions – это дополнительный способ сбора данных, который можно использовать, когда доступно меньше cookie. Созданное на основе режима согласия, расширенное отслеживание конверсий использует first-party данные для более точного отслеживания действий, выполняемых пользователями после взаимодействия с объявлениями.
Запуск этой функции был анонсирован в мае этого года. Подробнее о ней можно узнать в Справке.