Российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу.
Российское приложение от глобального китайского отличает новая иконка, полностью русскоязычный интерфейс и обновленная главная страница, а также страница программы лояльности.
На первом экране обновленного приложения можно будет увидеть раздел с 2 млн топ-товаров по мнению российских пользователей, на них будет действовать гарантия доставки и начисляться двойной кешбэк.
В приложении стал доступен новый поиск, с которым будет проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из ленты поиска. В поиске приложения также появится фильтр с топ-товарами. Это позволит пользователям сразу видеть товары, которые высоко оценили другие покупатели в России.
В октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Также там будет отмечен способ гарантированной доставки. Если товар задержится, пользователь получит баллы на счет в приложении, равные стоимости товара. Эти баллы можно потратить на покупку других товаров. Для этого пользователю необходимо нажать на кнопку «получить баллы» в течение двух недель после истечения установленного срока доставки.
Обновленное российское приложение AliExpress можно скачать в AppStore и Google Play.
Напомним, в июле AliExpress запустил новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кешбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кешбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.