Google Ads уточнил, какие сведения о рекламодателях будут доступны в объявлениях

0 0

25 октября Google Ads внесет изменения в правила подтверждения личности рекламодателя. Теперь после того, как рекламодатель пройдет процедуру подтверждения, сервис начнет публиковать в общем доступе сведения о его кампаниях и аккаунтах – в рекламных объявлениях.

Ранее в этом месяце стало известно, что Google готовит к запуску «страницы рекламодателей», которые будут доступны из меню «Об этом объявлении» в Поиске и YouTube. Теперь в Google Ads уточнили, что именно будут видеть пользователи. В частности, на странице будет отображаться следующая информация:

  • история изменений названия или имени;
  • объявления;
  • информация об удалении объявлений и блокировке аккаунтов за нарушение законов и правил;
  • контактные данные компании;
  • сведения о том, где и когда показывалась реклама.

Напомним, что Google Ads начал верификацию рекламодателей в январе этого года.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy