Google: интерпретация запроса может меняться со временем

0 0

На днях один из специалистов отрасли задал интересный вопрос о том, как Google адаптируется к изменениям поисковых интентов с течением времени. Как выяснилось, поисковик достаточно умен для того, чтобы понимать эти изменения и учитывать их при интерпретации запросов.

«Я полагаю, что намерение автоматически меняется со временем. Например, запрос [рождественские елки] может означать «информация о деревьях» в июле и «где купить» в декабре, «как избавиться» в январе и «новости о новогодних елках», если они закончатся», — написал сотрудник Google Джон Мюллер.

Судя по его словам, поисковик понимает, что намерения могут меняться при смене сезонов или событий.

SEO-консультант и эксперт по патентам Google Билл Славски также добавил:

«Это как поиск по запросу [Ханука] перед праздником может говорить о том, что пользователь ищет подарки, а после него – что его может интересовать история этого праздника. Время может иметь большое значение».

Твиты:


Напомним, что 29 октября Google провел очередное ежегодное мероприятие Search On, где представил новые функции в поиске, включая новые области применения AI-технологи MUM.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy