Google Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию

0 0

Google Ads отходит от атрибуции по последнему клику и переходит на атрибуцию на основе данных – в скором времени она станет моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Согласно Google, будущее атрибуции – это атрибуция на основе данных. Запуск data-driven атрибуции как модели по умолчанию будет начат в октябре. Сервис планирует внедрить это изменение для всех аккаунтов к началу 2022 года.

«Атрибуция на основе данных использует передовое машинное обучение для более точного понимания того, как каждая маркетинговая точка взаимодействия способствовала конверсии, при этом соблюдая конфиденциальность пользователей», — говорится в заявлении сервиса.

Согласно Справке, «при использовании этой модели система анализирует поведение пользователей и определяет, как они решают стать вашими клиентами, и что их к этому привело. Это помогает узнать, какие ваши объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны».

В отличие от data-driven атрибуции, модель атрибуции по последнему клику, которая сейчас используется по умолчанию, учитывает лишь последнее взаимодействие перед конверсией, в связи с чем рекламодатели могут упускать те микроконверсии, которые имели место на пути к покупке.

«Атрибуция на основе данных предоставляет рекламодателям отчетность, которая лучше отражает путь к покупке, и более эффективное назначение ставок, которое адаптируется к реальным путям пользователей к конверсии», — заявил представитель Google в комментарии Search Engine Land.

В настоящее время атрибуция на основе данных доступна для поисковых и торговых кампаний, рекламы в КМС и на YouTube. В скором будущем Google Ads добавит поддержку большего количества типов конверсии, включая конверсии внутри приложения и офлайн. Сервис также удалит требования к объему доступных данных, что позволит рекламодателям использовать data-driven атрибуцию для каждого действия-конверсии.

Помимо Google Ads, данные по data-driven атрибуции будут доступны в Google Analytics 4.

Другие обновления

Наряду с переходом на атрибуцию на основе данных Google Ads также анонсировал ряд продуктовых обновлений с упором на конфиденциальность, многие из которых напрямую повлияют на рекламодателей. В их числе:

  • Расширенное отслеживание конверсий. Эта функция теперь доступна всем рекламодателям, соблюдающим необходимые для ее использования требования.
  • Заинтересованные просмотры как конверсии для КМС. Заинтересованные просмотры – это тип конверсий, относящийся только к видеорекламе (на YouTube и в контекстно-медийной сети), в котором учитываются различия в поведении пользователей при просмотре видео- и других объявлений.

Специалисты отрасли назвали анонсированные Google Ads изменения «довольно крупным сдвигом». Раньше data-driven атрибуция была доступна только тем, кто имел достаточный объем данных по конверсиям.

Теперь доступ к этому типу атрибуции получат все аккаунты. Вероятно, Google достаточно уверен в своих алгоритмах и семплировании, чтобы использовать этот тип атрибуции даже для небольших учетных записей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy