В скором времени LinkedIn начнет тестировать платные мероприятия, которые откроют перед пользователями платформы новые возможности для монетизации и вовлечения подписчиков во взаимодействие. Об этом сообщает TechCrunch. Один из читателей издания обнаружил новую функцию в коде приложения.
В LinkedIn подтвердили предстоящее тестирование:
«В условиях меняющегося мира работы и перехода к почти полностью удаленной работе в LinkedIn Events произошел всплеск роста: в 2020 году мероприятия в LinkedIn посетили 21 млн человек. Мы продолжаем учиться на отзывах участников и клиентов и тестируем новые способы для улучшения их опыта. В рамках этого мы изучаем варианты для оплаты в сервисе Events, исходя из отзывов организаторов мероприятий».
Когда планируется публичный запуск этой функциональности, не уточняется.
Напомним, что в августе Facebook запустил сервис платных онлайн-мероприятий.