ВКонтакте обновил приложение и представил пересечение аудиторий

0 0

ВКонтакте обновил приложение и представил пересечение аудиторий

ВКонтакте выкатил новую версию приложения. Разработчики упорядочили все возможности, которые постепенно добавляли в течение двух лет. А заодно предусмотрели место для будущих новинок. Теперь навигация — логичная, а дизайн — легче и приятнее.

Новая версия уже появилась у части пользователей и станет доступна всем в ближайшие недели. Но некоторые включили её ещё в октябре — по особому QR-коду. Ста тысячам из них соцсеть предложила оценить приложение спустя три месяца. 71% проголосовавших отметили, что новая версия им нравится больше, чем прежняя.

Также в рекламном кабинете площадки появилось пересечение аудиторий. При настройке рекламодатели могут определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.

Пересечение и исключение аудиторий доступно для блоков:

  • интересы и поведение;
  • подписчики сообществ;
  • активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).
Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy