ВКонтакте выкатил новую версию приложения. Разработчики упорядочили все возможности, которые постепенно добавляли в течение двух лет. А заодно предусмотрели место для будущих новинок. Теперь навигация — логичная, а дизайн — легче и приятнее.
Новая версия уже появилась у части пользователей и станет доступна всем в ближайшие недели. Но некоторые включили её ещё в октябре — по особому QR-коду. Ста тысячам из них соцсеть предложила оценить приложение спустя три месяца. 71% проголосовавших отметили, что новая версия им нравится больше, чем прежняя.
Также в рекламном кабинете площадки появилось пересечение аудиторий. При настройке рекламодатели могут определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.
Пересечение и исключение аудиторий доступно для блоков:
- интересы и поведение;
- подписчики сообществ;
- активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).