Google Ads: атрибуция на основе данных станет моделью по умолчанию

0 0

Google Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий, взамен атрибуции по последнему клику. Как сообщается в блоге сервиса, атрибуция на основе данных – это будущее атрибуции.

Запуск data-driven атрибуции как модели по умолчанию будет начат в октябре. Сервис планирует внедрить это изменение для всех аккаунтов к началу 2022 года.

В настоящее время атрибуция на основе данных доступна для поисковых и торговых кампаний, рекламы в КМС и на YouTube. В скором будущем Google Ads добавит поддержку большего количества типов конверсии, включая конверсии внутри приложения и офлайн. Сервис также удалит требования к объему доступных данных, что позволит рекламодателям использовать data-driven атрибуцию для каждого действия-конверсии.

Помимо Google Ads, данные по data-driven атрибуции будут доступны в Google Analytics 4.

Раньше data-driven атрибуция была доступна только тем, кто имел достаточный объем данных по конверсиям. Теперь доступ к этому типу атрибуции получат все аккаунты.

Другие обновления

Наряду с переходом на атрибуцию на основе данных Google Ads также анонсировал ряд продуктовых обновлений с упором на конфиденциальность, многие из которых напрямую повлияют на рекламодателей. В их числе:

  • Расширенное отслеживание конверсий. Эта функция теперь доступна всем рекламодателям, соблюдающим необходимые для ее использования требования.
  • Заинтересованные просмотры как конверсии для КМС. Заинтересованные просмотры – это тип конверсий, относящийся только к видеорекламе (на YouTube и в контекстно-медийной сети), в котором учитываются различия в поведении пользователей при просмотре видео- и других объявлений.

Источник: Блог Google

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy