​Google: не стоит экспериментировать с URL изображений

0 35

Ресурсам, чей трафик сильно зависит от
поиска по изображениям, следует очень внимательно подходить к изменениям URL-адресов. В противном случае позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования в Google Images могут упасть.

Во время недавнего вебинара для сеошников
Джона распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллера спросили (см. видео с отметки 17:00):

«Наш онлайн-магазин меняет свою техническую основу. Это приведет к смене всех URL-адресов изображений. Знает ли Google, что новый URL будет указывать на ту же картинку? Или же мы опустимся в выдаче? Может нам лучше настроить редиректы на новые адреса Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи изображений?»

На последний вопрос представитель поисковой системы ответил утвердительно. По словам Джона, любые изменения в адресе изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое приведут к новой индексации и новым позициям, даже если сама картинка изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали осталась прежней и находится на той же странице. Специалист также отметил, что переиндексация изображений занимает длительное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, поскольку их сканирование происходит не так часто.

Избежать проблем помогут редиректы Перенаправление — функция командных оболочек ввода-вывода. С их помощью сигнал ранжирования будет передаваться со старых URL новым.

Напомним, в мобильном поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google стало больше превью картинок.

Источник: pr-cy.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy