Google пытается отойти от фразы «200+ факторов ранжирования»

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что компания пытается отойти от фразы «200+ факторов ранжирования», поскольку считает эту формулировку вводящей в заблуждение.

Вопрос на эту тему был поднят во время очередной видеовстречи для вебмастеров. Один из специалистов спросил, какие факторы среди 200+ сигналов ранжирования являются самыми важными.

Мюллер сказал, что ему не нравится «ранжировать сигналы ранжирования», поэтому он не может ответить на этот вопрос.

Затем он добавил, что Google пытается отойти от фразы про 200+ факторов, поскольку называть конкретное число не совсем правильно. При ранжировании поисковик принимает во внимание так много разных факторов, что их попросту невозможно изолировать.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 49:49 на видео:

Почему ранжирование факторов ранжирования – это плохая идея, Мюллер подробно объяснял в июне.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy