Яндекс предложил обогащенные ответы онлайн-кинотеатрам

0 0

Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новый формат партнерства: по запросам о кино и сериалах пользователь получает возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Возможности интеграции на бесплатной основе открыты всем видеосервисам с лицензионным контентом, для этого им нужно подготовить фид и передать его поисковику.

В Яндексе уточнили, что приоритет в выдаче получает та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость будет указана прямо в виджете. Формат уже начал тестировать принадлежащий Сбербанку онлайн-кинотеатр Okko. 

На практике при запросе фильма в поиске выпадает виджет, где предлагается посмотреть или приобрести его на принадлежащем Яндексу Кинопоиске или Okko. В Okko подтвердили, что «продолжают тестировать» механизм, но пока «рано говорить о результатах». Okko попал в один формат, «но в многие другие — нет» и ждет этого, «чтобы объективно оценить эффект».

Напомним, Яндекс предложил рынку формат обогащенных ответов в поиске после того, как ФАС завела против него дело о нарушении закона «О защите конкуренции». Рассмотрение дела было назначено на 23 сентября, однако, сегодня стало известно, что ФАС перенесла его на 18 октября.

Отметим также, что Яндекс в этом месяце объявил о тестировании обогащенных ответов сразу с несколькими сервисами. Сначала компания расширила выдачу для книжных сервисов, входящих в группу «ЛитРес», затем сообщила о партнерстве с Profi.ru и YouDo.

Однако Profi.ru, также как и Okko, весьма сдержанно оценивает результаты партнерства и все еще настаивает, чтобы Яндекс прекратил давать своим сервисам приоритет в поиске.  

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy