Google о ранжировании страниц товаров с описаниями от производителей

0 0

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик обрабатывает те страницы, где описания товаров взяты с сайтов производителей и дублируют их.

Вопрос на эту тему был задан во время видеовстречи для вебмастеров, которая прошла 17 сентября. Так, один из участников спросил, можно ли минимизировать негативное влияние на ранжирование от использования таких описаний.

Cанкций за дублированный контент нет

В ответ Мюллер напомнил, что у Google нет санкций за дублированный контент. Негативные последствия возможны в том случае, если весь сайт содержит только скопированный контент.

Если на ecommerce-сайте есть описания товаров, которые дублируют описания на других ресурсах, при этом другое содержимое сайта отличается, то все нормально и можно не опасаться понижения позиций или выпадения из выдачи.

Как Google поступает с такими сайтами

Далее Мюллер рассказал, как Google действует в той ситуации, когда продавцы товаров публикуют описания от производителей.

Прежде всего, поисковик пытается избегать появления одинаковых сниппетов в результатах поиска.

Если пользователь ищет что-то, что содержится в описании товара, а тот сниппет, который может быть показан для сайта, идентичен сниппету производителя, то Google попытается выбрать одну из этих страниц.

В каких случаях Google отдаст предпочтение реселлеру:

  • Когда в запросе четко выражено намерение совершить покупку, а наилучший источник товара – продавец;
  • Когда продавец является локальным. 

Прослушать ответ Мюллера можно начиная с 55-й минуты видео:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy