Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующие

0 0

Вчера на канале вышел видео-обзор о разборке одного из самых мощных двигателей ВАЗ с индексом 21179, который развивает мощность 122 л.с. при своём объеме в 1,8 литра. Двигатель этот устанавливается в данный момент на многие автомобили Lada Vesta и XRAY. Из особенностей конструкции и отличия от аналогичных моделей моторов меньшего объема можно отметить наличие механизма регулировки фаз ГРМ.

Ну а вот так выглядит этот мотор почти полностью разобранным, не считая поршневой группы.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеразобрал двигатель Лады Весты 1,8 литра 122 л.с..

Говоря об основных крупных элементах ДВС, можно отметить, что блок цилиндров и головка блока отлиты у нас в России. По крайней мере, информации, которая бы это опровергала, у меня нет.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеблок цилиндров ВАЗ

Что касается ГБЦ, то в комментариях к ролику уже многие сказали, что клапаны е отечественного производства, но и это ещё не всё.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеголовка блока цилиндров ВАЗ21179

Если обратить внимание на распределительные валы, то на них можно найти заводские оригинальные номера, которые выглядят следующим образом:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиекаталожный номер детали

Сбоку же, на кулачках красуется надпись ALD. Если порыться в Интернете, то можно найти информацию, что эта компания производит валы не только для российских авто, но и для других производителей. Если я не прав, можете поправить в комментариях ниже.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеALD на кулачке распредвала

А теперь самое интересное, что касается этих валов. Цена одного распредвала варьируется от 10 000 до 12 000 рублей, в то время как валы российского производства на тех же 1,6 16-кл. стоили раз так в 5 дешевле.

Движемся дальше, и теперь давайте посмотрим на ещё куда более интересные элементы этого мотора. Знакомьтесь, перед вами масляный насос производства GMB (японская контора с корейским производством в данном случае, вероятнее всего).

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиемаслонасос GMB

Для справки, стоимость этого компонента составляет от 6 до 10 тысяч рублей, и это снова в разы дороже аналогичного насоса российского производства, который бы вполне удачно мог стоять на месте корейского. Но есть ещё один его товарищ по цеху — водяной насос, или помпа, которая также производства GMB. Тут всё ещё печальнее. Если вам придётся вдруг когда-то её поменять, то будьте готовы к тому, что за эту мелочь придётся отдать до 12 000 рублей, если хотите купить новую оригинальную запчасть.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиепомпа производства GMB

Аналог от компании Luzar между прочим стоит всего лишь немногим более 1900 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу! Про комплект ГРМ в принципе ничего удивительного не будет, но узнав цены на некоторые элементы, вы будете в шоке, и это мягко говоря!

Для начала скажу, что оба ролика иностранные, один сделан в Словакии, что видно по его выштамповке на металлической его части:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеролик ГРМ — сделано в Словакии

А вот второй родом из Германии, что также отмечено на его корпусе:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиесделано в Германии

Ремень ГРМ, который сделан компанией Contitech, тоже немецкого производства:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеремень ГРМ немецкий

Вот ездили всю жизнь на балаковских ремнях и горя не знали, не уж-то они чем хуже заграничных? А теперь давайте я вам расскажу ещё одну малоприятную историю об одной детали, которая называется механизмом изменения фаз ГРМ (фазорегулятор, фазовращатель — называют его по-разному).

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиемеханизм регулировки фаз ГРМ Lada Vesta 1,8 л

Так вот, пробив номер по большинству сетевых магазинов, находим цену, которая может удивить самых неискушенных. Цена на новую деталь составляет от 60 до 100 тысяч рублей. Да-да, за вот эту вот шестеренку -)

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиезаводской оригинальный номер детали 21176-1065010

Клапан изменения фаз, кстати говоря, тоже родом из Германии, что явно указано на этикетке этой детали:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиеMade in Germany

Что ещё осталось из того, что я не показал? Ну, взять те же форсунки топливные, они здесь фирмы Siemens (DEKA).

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиефорсунка DEKA

Где сделана непосредственно сама топливная рама, большой вопрос, так как кроме маркировки с заводским номером я ничего не нашёл относительно её страны производства:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиетопливная рампа

И в завершении обзоры приведу несколько примеров по электронным комплектующим: датчикам ЭСУД. Датчик распредвала производства Bosch, хотя прежде можно было увидеть нередко отечественные детали марки ИТЭЛМА.

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиедатчик фаз производства Bosch

А вот датчик детонации всё-таки российский, и было бы удивительно, если бы даже такую мелочь мы были бы не в состоянии произвести:

Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Показываю, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующиедатчик детонации LADA VESTA

Если вспомнить ещё про катушки зажигания, которых здесь нет, то они итальянские Eldor, а термостат производства Behr Германия, но про него я тоже как-то говорил уже в одном из своих прошлых обзоров. В общем, как-то так, друзья мои, крайне не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запчасти.

Пишите свои комментарии, что думаете по этому поводу. Обязательно ставьте лайк, если обзор понравился и подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy