Google объявил о запуске «Страниц рекламодателей», которые позволят пользователям получить больше информации о рекламодателях перед посещением сайта или совершением покупки.
С какой целью создаются «Страницы рекламодателей»?
Google постоянно работает над повышением прозрачности рекламы и пресекает нарушение рекламной политики. По словам представителей компании, юзеры используют инструменты прозрачности и контроля рекламы на YouTube чаще, чем в любом другом продукте от Google.
Что включает в себя обновление?
Данные страницы будут содержать подробную информацию о рекламодателях, которые прошли процедуру проверки. Конструктивно эта функция схожа с тем, что можно увидеть на Facebook, нажимая кнопку «Почему я вижу эту рекламу?».
Нажав кнопку «Об этом объявлении», пользователи смогут увидеть следующую информацию о рекламодателе:
- Почему они видят это объявление.
- Название бренда.
- Его местонахождение.
- Другие объявления за последние 30 дней.
Пользователи смогут остановить показ рекламы, которая им не интересна, а также сообщить об объявлениях, нарушающих политику, — и все это на одной странице. Задача состоит в том, чтобы эффективно распознавать нечестных рекламодателей среди надежных.
Нововведение будет доступно в течение нескольких месяцев в США, и, начиная уже с 2022 года, появится в других странах.