Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

0 2

Здравствуйте. Порой складываются такие обстоятельства, что в них решение может быть только одно – крайняя мера. В нашем случаи, это то что мы начали резать свой УАЗ, который стараемся сделать экспедиционным вариантом.

Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

Ранее мы удалили стену, которая разделяла пассажирский отсек от багажного. Потом примерили и уложили сзади новый пол из фанеры и утеплителя. Также перенесли сиденье на 3 пассажира на новое место, при этом чуть не пробили единственный действующий бак.

Сейчас настало время его резать, после всех этих проведённых работ. Полы с утеплителем были предварительно сняты, распорка кузова также была удалена.

Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

Мы решили удалить две места сразу за орками. Эти места зачастую гниют больше всего в Буханках, не исключением стал и наш экспонат. Кроме того, была полоса гнили по краю кузова, где находиться замок для распашных дверей.

Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

Эту полосу также нужно было удалять. Это не делали ранее, так как не было необходимости. А теперь, когда фанера на пол и утеплитель вырезаны в размер, можно начать сварочные работы.

Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

После того как вырезали отверстия в голову пришла идея, а не сделать ли тут небольшие ниши для хранения чего-либо. Подобные «карманы» вроде как есть на УАЗ 469 и чисто теоретически такое можно повторить и тут. Также к примеру, в эти карманы можно будет вставлять дополнительные канистры с бензином.

Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ

А как думайте вы? Стоит все оставить как было, просто вварить листы железа, или заморочиться с «карманами» для хранения вещей. Буду рад вашим дельным советам.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy