Яндекс.Директ упрощает настройку смарт-баннеров

0 0

Яндекс.Директ упростил создание смарт-баннеров – теперь для их формирования  достаточно ссылки на сайт. 

Товарные объявления создаются автоматически на основе контента указанного  сайта, так что создавать фид и загружать его в Директ больше не обязательно.

Яндекс.Директ упрощает настройку смарт-баннеров

Теперь можно выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Процесс создание креативов также был упрощен. Теперь Директ автоматически формирует все креативы для товарных объявлений. К ним можно добавить логотип или показывать с фавиконом.

Подробней о настройке и эффективности смарт-баннеров можно прочесть здесь.

По данным Яндекса, на этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.

Ранее сегодня стало известно, что в Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy