В Google Analytics появилось больше данных по путям конверсии

0 0

Команда Google сообщила о добавлении нового набора данных, сосредоточенного на путях конверсии.

Эти аналитические данные показывают наиболее распространенные индивидуальные каналы первого и последнего касания, а также самые частые комбинации каналов для путей с несколькими касаниями.

Дополнительно проанализировать данные можно в отчете «Пути конверсии».

Напомним, что в августе в Google Analytics 4 заработало моделирование конверсий. В том же месяце в ресурсах GA 4 появилась новая карточка с информацией  об архивируемых специальных показателях или параметрах. На ней будет показан список аудиторий и сохраненных исследований, в которых используется этот показатель или метрика. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy